Наши зеркала имеют специальную транспортную упаковку, которая максимально предохраняет их от возможных повреждений при доставке. Наш опыт показывает, что процент боя составляет менее 1%.

Тем не менее, при получении зеркала в службе доставки, вам необходимо убедиться, что зеркало не повреждено. Вскройте упаковку при получении и проверьте зеркало.


Если зеркало разбито, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о разбитии зеркала, бланк которого вам должен предоставить служба доставки, либо укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения зеркала в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас. Разбитое зеркало верните службе доставки - мы вышлем вам новое зеркало для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки отправьте нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной).

Если служба доставки не дает вам возможность вскрыть упаковку – откажитесь от приемки и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.

С момента получения зеркала в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.